Аль Сармен - таинственная организация, которая стоит за всеми мировыми несчастьями, стремящаяся разрушить "судьбу" и призвать "Отца" в мир,наполнить его хаосом и погрузить во мрак. Аль-Сармен не гнушается никакими методами для достижения своей цели, и готова пойти на всё, вне зависимости от того, сколько при этом будет жертв. Они проникают в разные страны, влияют на людей, стараются склонить их к конфликтам и создать очаги возникновения тёмной рух. Обманом и силой они добиваются своей цели, действуя весьма умело, суля блага. Обычно они используют "кукол" для своей деятельности: матрёшки с крупицами рух, из которых они создают искусственные "тела" при опасном контакте, дабы не рисковать собой.
В понимании Аль-Сармен судьба - это темница, путь, навязанный им, сковывающий их, путы, от которых они стремятся освободиться.
Артефакт - предмет из металла, используемый сподвижниками и верными спутниками избранного джином Короля, с которыми Джин поделился частью своей силы, когда она требовалась и когда он сам посчитал их достойными. Один человек может обладать лишь одним артефактом. Волшебники артефактами не владеют.
Волшебники – пользователи магии, люди, обладающие большим, нежели у простого человека, запасом магой, способные творить магию, изучающие её во всех возможных и доступных её проявлениях. Они являются следующими после маги пользователями маги, однако зачастую они слишком сильно расходуют свою магой притом, что в отличие от маги они способны использовать лишь собственную, и многие сильные и талантливые волшебники рискуют не дожить до преклонного возраста. Волшебники так же занимаются созданием магических инструментов. Магия позволяет им творить разные чудеса: от исцееня и выяления, говорит кто-либо правду или нет и до воздействия на погоду. Так же некоторые талантливые волшебники могут накапливать магой в предметах, что хранят при себе, тем самым обеспечивая себя необходимым запасом на случай, если им экстренно она понадобится в большем количестве.
Джин – создание, обладающее невероятной силой и способное даровать эту силу и власть тому, кого посчитает достойным, после прохождения лабиринта. Каждый джин дремлет в своём лабиринте до тех пор, пока не столкнётся с кандидатом в короли и не изберёт его. Джинов можно назвать полноправными властителями лабиринтов, которые они могут менять по своему желания, а так же либо помогать в прохождении их, либо повышая уровень сложность, если посчитают необходимым как проверить короля, так и не покидать собственного лабиринта. Покинуть его они могут, вселившись в металлический сосуд (иной материал не подходит, только металл) выбранного ими кандидата. Джины крайне не любят плотное соседство (два и более джинов не могут обитать в одном сосуде). При этом, обладая огромным могуществом, джины обладают определённым даром, будь он связан с огнём или ветром и т.д. Пользователи металлических сосудов могут экономить собственную магой, если найдут источник извне для «подпитки».
Жители Имчакк (или Имучакк) - раса людей, обитающих на крайнем севере в неизведанных землях. Эти люди физически заметно отличаются от простых людей. Синеволосые гиганты прекрасно приспособлены к жизни в холодном климате. Кроме того, воинами в их племени могут быть как мужчины, так и женщины. В некоторых городах и странах их считают лишь варварами, однако они оберегают своё культурное наследие, но при этом открыты и для переговоров, если заслужить их уважение. Имчаккцы крайне дружелюбны и общительны. Стоит отметить, что эта раса великанов. Подростки их могут быть выше рослых мужчин и женщин, а некоторые взрослые мужчины достигают трёх и более метров в высоту. Несмотря на то. что они являются людьми, каждый из племени прекрасно ориентируется в воде: они способны задерживать дыхание минимум на час и вести активные сражения под водой, буквально отталкиваясь от неё за счёт особенностей кожного покрова. Кроме того, используя и перенаправляя свою энергию (или Ки) через "рог единорога" например
Лабиринт (Подземелье) - огромные сооружения, призываемые в мир Маги. Они могут возникнуть там, где только пожелает Маги, иметь самые разные формы, размеры снаружи, но изнутри всегда крайне необычны и напоминают другой мир, притом буквально. Диковинные животные и растения, необычные строения и пещеры, хитроумные переплетения троп, какие и должны быть у лабиринтов - всё это ждёт каждого, кто захочет его покорить. Или же кого волею случая затянет в лабиринт. Но красота лабиринтов опасна: любое создание внутри может запросто убить путешественника. Основной задачей каждого, кто хочет покорить лабиринт, является выживание и достижение конечной цели, а, точнее, сокровищницы в его центре, где кроме прочих богатств находится Джин. Лишь тот, кто покорит лабиринт и пройдёт испытание джина получит возможность обладать его силой и сможет покинуть лабиринт вместе со всеми его богатствами. После того, как лабиринт будет пройдет, он исчезает, а человек, прошедший его, именуется покорителем. воины имчакк могут разить ею врага.
Маги - те, кто любим рух. Особые люди, способные использовать магию без каких бы то ни было приспособлений. При этом они способны использовать не только собственную магой. Их преимущество состоит в том, что они способны использовать магой извне для создания заклинаний. Так же маги всегда могут окружать себя крепким боргом. Миссия маги - изменение мира. Только они обладают правом избирать короля и призывать в мир Лабиринты, где их кандидат может заполучить силу джина. Маги так же могут материализовать джина вне Лабиринта на время, направив огромное количество магой в металлический сосуд.
Магический инструмент - Предметы, обладающие каким-то определённым магическим эффектом, свойством, которые могут использовать простые люди с небольшим запасом магой. Магические инструменты могут быть созданы волшебниками, а так же найдены в Лабиринтах.
Магия - трансформация магой в иные субстанции (огонь, вода и т.д.) при помощи различных формул и заклинаний. Многие типы магии крайне трудно освоить по некоторым причинам.
Магой - жизненные силы. Обладатели большого количества магой способны при должных тренировках ей манипулировать. Или использовать магические инструменты. Уровень своей магой можно восстановить за счёт питания и отдыха, н не стоит забывать: если человек потратит всю свою магой, он умрёт.
Медиум - гигансткое создание, наполненное чёрной рух и обладающее огромным количеством магой, созданное для того, чтобы призвать в мир Иль Иллаха (или Отца). Будучи живым существом, Медиум лишён каких-либо эмоций, и уничтожает абсолютно всё, в чём есть светлая рух. Победить его практически невозможно даже сильной группой покорителей, и тем более в одиночку. Его тело крепкое, к тому же медиум окружает себя барьером, который вразы крепче борга маги, и пробить его практически невозможно, что делает его фактически неуязвимым. Он может производить огромное количество тёмных джинов, защишая себя, а так же восстанавливать их.
Кроме того, Медиум способен поглощать магой из всего живого, буквально уничтожая. А так же менять форму, от шарообразной, то практически гуманоидной (только без головы).
Металлический сосуд - предметы из металла, используемые в качестве вместилища силы Джина. Металлическими сосудами владяют как покорители, так и владельцы артефактов, с которыми джин покорителя поделился силой.
Неистовый Единорог - огромная причудливого вида рыба, обитающая в южных морях. Для нереста несколько раз в год эти рыбы приплывают к небольшому острову на севере неподалёку от земель племени Имчакк. Мясо единорога - отличный источник протеина. Зубы и кости единорога уходят на постройку лодок и плотов, шкура - на верёвки, тряпки и одежду, а из жира взрослого единорога можно получить не меньше 10 бочек масла. Мясо единорога отлично хранится, его можно коптить и засаливать; для путешественников по морям и необитаемым островам это просто незаменимый источник пищи.
Оружейное покрытие - техника, позволяющая использовать способности джина лишь частично, например, сконцентрировав силу джина из сосуда в какой-то определённой части тела, соприкасающейся с ним. При этом преобразуется именно оружие и отчасти - та самая часть тела. Используя оружейное покрытие, можно частично использовать силу джина с меньшими затратами магой.
Покров джина - техника, позволяющая покорителю обрести способности своего джина, заключив его силу внутри собственного тела. Овладеть им нелегко, и требуется немало тренировок, прежде чем покоритель сможет это сделать. Так же стоит отметить, что те, у кого недостаточно магой, не могут долго использовать покрытие - это так же истощает. При использовании покрова джина так же стоит отметить, что покоритель получает некоторые схожие с его джином внешние атрибуты, становясь воплощением джина, "покрыв себя силой джина".
Порок - состояние, в котором рух человека темнеет. При впадении человека в порок он полностью лишается возможности вернуться в Поток Рух. В состояние порока рискует попасть человек, чья душа полна ненависти, злобы настолько, что он проклинает собственную судьбу и идёт против неё. Так же рух может окраситься в чёрный цвет при использовании магических инструментов, изготавливаемых Аль-Сармен, атак же при использовании тёмных сосудов.
Проклятие - сложное заклинание, которое можно передать при помощи "крови" или иным путём через третье лицо,при этом не заражая носителя. Формулы проклятий крайне сложные, а сами они способны влиять на рух, очерняя их. Так же проклятия распространяются по телу очень быстро, а потому от них практически невозможно избавиться.
Рух - то, что наполняет мир. Частички великой богини рух, Великого Потока, что есть во всём в мире: живые существа, всё то, что их окружает, будь то земля, воздух, пламень, вода и т.д., рух наполняет всё и вся. Можно сказать, что рух - сама жизнь, её движение, незримое для всех людей, за исключением маги и волшебников. Рух внешне напоминает маленьких белых пташек. Она может" шептать", направлять, подсказывать и шуметь, выражая своё довольство или тревогу. После смерти рух живых существ возвращается в Великий Поток, и только кто-то вроде маги способен призвать из него тех, кто уже покинул мир.
Тёмные джины – творения научных изысканий Организации. Это создания, рождённые из тёмной рух и жертвы пользователя тёмного металлического сосуда, так же созданного членами Организации. Призвать его можно, пожертвовав собой, а именно проткнув собственную грудь насквозь. В этот же миг тело преобразится, и появится сам тёмный джин, обладающий огромной мощью и, главное, способностью к едва ли не мгновенному самоисцелению за счёт тёмной рух. Тёмного джина так же можно создать при помощи "очага", напитанного тёмной рух и магой, но это требует куда больше времени и затрат.
Фаналисы - раса людей, некогда населявших тёмный кабинет. Особенно выделяют фаналисов кроваво-красные волосы и глаза того же цвета. Особенностью фаналисов является высокий уровень физической силы (вне зависимости от пола), скорость реакции и поразительная выносливость. Даже будучи детьми, фаналисы в разы сильнее обычных взрослых мужчин, и способны крошить не только кости, но и камни голыми руками. Их обоняние, зрение, слух так же лучше, чем у простых людей. При этом в большинстве своём фаналисы довольно молчаливы и отличаются поразительной преданностью, если, конечно, человек этой преданности заслуживает. К сожалению, большая часть фаналисов была порабощена, и встретить свободного чистокровного фаналиса можно редко (преимущественно в Рэм). Фаналисы так же способны вступать в брак с простыми людьми, однако появившиеся полукровки утрачивают половину "качеств" расы. Фаналисы являются превосходными бойцами.